Сетевой маркетинг: честный путь к хорошим доходам

Понятие «сетевой маркетинг» (сетевой бизнес или MLM – от англ. multilevel marketing (многоуровневый маркетинг)) у тех, кому в 1990-ые годы было больше 20 лет прочно ассоциируется с «Гербалайфом» и вызывает опасения. Однако, такое отношение к сетевому маркетингу стоит признать предвзятым. В настоящий момент по этой системе работают многие компании, в том числе такие мировые гиганты как Zepter, Vitamax, Oriflame, Avon, Neways, Faberlic, Amway, Mary Kay, Kirby и многие другие. Эти корпорации показывают впечатляющие результаты, и их авторитет в бизнесе не вызывает сомнений. В данном случае цифры красноречиво говорят сами за себя: сейчас стоиомсть сетевого бизнеса в мире оценивается в $150—200 млрд, годовой оборот каждой из крупнейших компаний MLM-сектора стремиться к $10 млрд.

Что же такое сетевой маркетинг? MLM представляет собой концепцию реализации товаров через сеть независимых продавцов. Каждый из них занимаясь прямой продажей продукции вправе также привлекать к работе других людей на тех же условиях, на которых он работает сам. Таким образом, доход партнеров компании-производителя может складываться как от процента с продаж, так и из бонусов, которые начисляются в зависимости от результатов продаж тех сбытовиков, которые были привлечены в компанию этим партнером. Схемы выплат в различных MLM-компаниях могут варьироваться, но суть остается той же.

Основное преимущество сетевого маркетинга – в значительных перспективах карьерного и финансового роста. Но идеологическое преимущество - это доверие, возникающее между дистрибьютором и покупателем, а также между производителем и партнером-продавцом. Ведь по сути вся схема продаж строиться на личных контактах людей. Здесь решающую роль начинает играть качество продукции, за которую ни при каких обстоятельствах не может быть стыдно. Продавая вещи длительного пользования (например, холодильник) дистрибьютор понимает, что возможно никогда больше не увидит своего покупателя. В сетевом бизнесе реализуется продукция постоянного спроса, так что встречи покупателя и продавца будут регулярными. Именно поэтому такая система MLM-маркетинга подразумевает, что человек участвующий в бизнесе на правах партнера знаком с преимуществами продукта, уверен в его качестве, а, в лучшем случае, и сам пользуется этими продуктами. С другой стороны, такая изначальная диспозиция существенно облегчает построение собственной сбытовой сети: продавец знает, как лучше представить свой товар и способен передать эти знания на следующий уровень.

Кроме того, сетевой маркетинг создает прекрасные возможности для профессионального и финансового роста для тех, нуждается в дополнительном или пассивном заработке и имеет немного свободного времени. Кроме того, сетевой бизнес не предполагает жестких обязательств, так что идеально подходит для тех, кто может работать только по гибкому графику: эта работа в декрете и заработок для молодых матерей, быстрый заработок для студентов и т.д. Как утверждают данные исследований американской Ассоциации прямых продаж, 90% партнеров MLM-компаний работают менее 30 часов в неделю, 50% заняты менее 10 часов в неделю.

Начать получать заработок в сетевой компании можно в любой момент, так как здесь не требуется значительного стартового капитала, а, по сути, человек становится индивидуальным предпринимателем. Это с одной стороны удобно и доступно практически каждому, а с другой стороны открывает широкие перспективы для развития.

Сетевой бизнес более прибылен для продавцов – партнеров сразу по нескольким причинам. Прямые продажи снижают расходы на рекламу, здесь отсутствуют вложения в торговые площади. Сбыт оказывается эффективнее, так как покупателю предлагается только один товар проверенного качества, то есть конкуренция существует лишь опосредованно – поиски другого аналогичного товара сопряжены с потерей времени и денег, а качество не гарантировано. Прямые продажи через сетевую структуру гарантируют лояльности (возврат) клиента, а бизнес более гибок в плане распределения прибыли в пользу партнеров. Немаловажным в современной российской действительности является и повышенная устойчивость сетевого бизнеса – он менее подвержен проблемам в экономике, нежели традиционные компании. Кроме того, в период неблагополучной экономической конъюнктуры, MLM-бизнес может служить страховкой от финансовых неприятностей в случае трудностей по основному месту работы.

Почему продавцов в сетевых компаниях называют партнерами? Прежде всего, участник сетевой структуры волен сам выбирать свой график, объем работы, тип занятости в зависимости от своих желаний и возможностей. Кроме того, в MLM-компаниях отсутствует четкая иерархическая структуры подчиненности – по сути все участники процесса являются равноправными партнерами, бизнес строиться на более доверительных началах, что создает более комфортную психологическую атмосферу. В настоящий момент цивилизованный сетевой бизнес в России является одним из перспективных направлений: сетевой маркетинг в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге постепенно разрастается в разветвленные структуры в других регионах.

Вход
Забыли пароль?
Оставить заявку на поступления
Оставить заявку на поступления
Спасибо. Мы обязательно сообщим вам, как только товар появится в наличии.
вопрос менеджеру
Спасибо. Менеджеру отправлено сообщение.
вопросы и предложения
Спасибо. Менеджеру отправлено сообщение.
хочу стать менеджером компании
Спасибо. Менеджеру отправлено сообщение.
вопрос менеджеру
хочу стать менеджером компании